Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter



Мерседес Спринтер / Тормозная система / Техническое обслуживание тормозной системы / Общее описание различных элементов тормозной системы
Главный тормозной цилиндр. Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическое давление. Также обеспечивает быстрое падение давления в системе при отпускании педали.
Вакуумный усилитель. Находится в моторном отсеке слева, за главным тормозным цилиндром. Обеспечивает примерно 60% тормозного усилия. Действует за счет отдельного вакуумного насоса. При нажатии на педаль эластичная диафрагма усилителя реагирует на изменение давления от наружнего воздуха и за счет перепада давления вследствие находящегося за ней вакуума, создаваемого вакуумным насосом, образует дополнительное усилие, которое передается в главный тормозной цилиндр.
Тормозная жидкость. Тормозная жидкость представляет собой смесь гликоля, полигликолата и других компонентов. Имеет желтый цвет или прозрачна, ядовита и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию, нейтральна к металлическим и резиновым деталям тормозной системы. При –40° С сохраняется в жидком состоянии, температура кипения около 290° С.
Недостаток тормозной жидкости — высокая гигроскопичность. Уже при 2,5%-ном содержании воды температура кипения снижается до 150° С. При сильной нагрузке на тормоза это может быть опасно. Вблизи раскаленных тормозов в жидкости могут образовываться пузырьки пара, которые уменьшают давление в системе. Педаль тормоза при нажатии «проваливается», в некоторых случаях помогает несколько раз нажать на педаль, «прокачивая» гидросистему тормозов, чтобы вышли пузырьки пара.


Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.