Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter



Мерседес Спринтер / Система электрооборудования / Генератор переменного тока / Меры предосторожности при работе с цепью генератора
При любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства;
- ни в коем случае не допускать контакта вывода обмотки возбуждения генератора и присоединенного к ней провода соединения с «массой»;
- ни в коем случае не путать оба провода регулятора напряжения;
- никогда не подключать регулятор напряжения, если он соединен с «массой» (возможен мгновенный выход его из строя);
- никогда не снимать генератор, не отключив предварительно аккумуляторную батарею (как минимум следует снять «минусовую» клемму);
- при установке батареи следует соблюдать полярность;
- никогда не использовать в качестве пробника лампу, используемую в бытовой электросети (110 или 220 В). Использовать только лампу для сети напряжением 12 В;
- если проводится зарядка батареи без демонтажа, отсоединить обе клеммы батареи. С целью исключения возможности неправильного подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи они имеют разный внутренний диаметр.
Неверное подключение проводов ведет к выходу из строя выпрямителя и регулятора напряжения, других электрических и электронных устройств.



Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
x