Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter



Мерседес Спринтер / Передний мост / Снятие и установка поворотного кулака

Рис. 211. Снятие и установка ступицы переднего колеса: 1 — стойка амортизатора; 2 — болт, 300–320 Н·м; 3 — поворотный кулак; 4 — шестигранная гайка, 120–130 Н·м; 5 — рулевая тяга; 6 — шестигранная гайка, 280–300 Н·м; 7 — поперечный рычаг




Для снятия поворотного кулака необходимо предварительно демонтировать ступицу. Соответствующие работы описаны ниже. Внешний вид поворотного кулака показан на рис. 211 . Для работ необходим съемник для выпрессовки шаровых пальцев наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Снятие поворотного кулака необходимо проводить в следующем порядке:
- отвернуть гайку наконечника рулевой тяги и отвести ее в сторону, выпрессовав шаровой палец;
- подставить домкрат под поперечный рычаг и поднять его на 10 мм для разгрузки от усилия рессоры;

Рис. 208. Крепление стойки амортизатора снизу




- вывернуть четыре болта крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке (см. рис. 208 ) и разъединить детали;
- с нижней стороны поперечного рычага отвернуть гайку пальца шаровой опоры и выпрессовать съемником шаровой палец из рычага;
- снять поперечный рычаг;
- сборка проводится в обратной последовательности. Моменты затяжки приведены в подразд. «Установка поперечного рычага».


Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.